amfi

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amfi » Glassdrop » i know what i know [MATTHIAS&NINA]


i know what i know [MATTHIAS&NINA]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/9aynIe3.png
память растет как грибы тюремные стены сжимаются до точки, тело обнищало, выхудело, вымерзло — сплошные синяки и кровоподтеки; победы кормят, но невкусно. сны на вкус как цветные леденцы, которых маттиас никогда не пробовал, нина на вкус, наверняка, как рыбная требуха — во снах маттиас делает все, что не позволил себе когда-то тогда, в прошлом ты ее ножичком

прошлая жизнь была, но зеник оставила ее себе

0

2

[icon]https://i.imgur.com/fvxuWm5.png[/icon][nick]NINA ZENIK[/nick][status]UNENDLICHKEIT[/status][character]<div class="pr_name">Нина Зеник</div>fur immer ist alles was uns bleibt<br>[/character]
HIDE ME SOMEWHERE REALLY DARK.
мой мальчик чуть не придушил меня.
руки чужие, я помню их другими, похожи на лед, лед крошит камень, пожирает материк. лед сомнет меня. если пожелает.
мой мальчик чуть не придушил меня.
было сладко и было больно, в какой-то момент, я подумала, что позволю ему это сделать.
клянусь, в ушах стоит хруст цветных леденцов, когда их разгрызаешь, терпения у меня нет.
в ушах стоит хруст собственных костей.
мой мальчик едва не сломал мне шею.
я ему почти позволила.
сделай это со мной снова, это и что угодно еще, делай что пожелаешь, только делай что-нибудь.
прикоснись ко мне.
мальчик беспокоит меня во снах, приходит наяву, мой мальчик расписал шею синяками, приложи ладонь и ты узнаешь его, обязательно узнаешь, я ношу их как ожерелье.
мне от тебя скрывать нечего.
я не стану.

— маттиас,
нина засыпает с этим именем на языке, просыпается с ним же, хочет с ним жить, пробует на вкус заново, как мороженое.
маттиас, кажется, понятия не имеет, что это и ничего сладкого знать не хочет.
зря. нина бы научила, нина бы показала.
нина смотрит сердито, исподлобья.
хочет сказать и хочет объяснить, зовет по имени исступленно, может быть услышит, может быть отзовется.
он действительно отзывается, смотрит и не понимает, нина встречает его во сне и каждый раз он награждает ее синяками — иногда целует, а иногда душит.
и нина каждый раз смеется, вроде ты глупый, ты глупый, кто же захочет насилия, когда можно целоваться?
(сделай это снова.)
он молчит или рычит, где ты оставил своего волка, где ты оставил свое сердце.
(нина боится разомкнуть руки, вдруг там камень, а сердце где-то еще.
вдруг мы обманули друг друга снова,
но я никогда, никогда не лгала тебе, ты слышишь?)

он молчит, он предпочитает не слышать, он скалится, нина лезет под кожу, под волчью шкуру, достучаться, договориться, услышь меня.
маттиас слышит, конечно.
смотрит мимо.
(когда нина отворачивается, взгляд жжет ей спину,
нина хватается за надежду только, чтобы не провалиться в полынью, не застрять подо льдом навечно.
останемся в этой зиме, послушай, в ней бессмертие, ты только послушай)
HIDE ME INSIDE YOUR HAND.
— хельвар.
маттиас. маттиас. повторяет как заведенная, любит имя отчаянно, колюче, смешно, ты солдат, зеник, ты дура, из ледяной глыбы человека не выковать, а глаза у него черные.
— выслушай меня, прошу тебя, выслушай.
стала бы нина еще кого-то умолять, в ней любви так много, что ей тесно, нине тесно в комнате и тесно в городе, нина иногда скучает по фьерде, идти можно бесконечно, все белое, а границы у мира тонкие, их будто и нет вовсе.
и маттиас, маттиас..
— я клянусь, — чего стоят твои клятвы? ведьма. сука. твои слова ничего не значат, — я не желала тебе зла.
я люблю тебя.
руки протягивает — тут же отдергивает.
задуши слово, выверни истину, разложи его на блюде и себя тоже, пусть посмотрит и плюнет проклятьем снова, глаза черные, слова черные, ядовитые, сам светлый, снега фьерды, светлая шкура волка, самый синий океан, и как же около тебя чертовски холодно.
как же около тебя не плавиться.

— выслушай меня немедленно!
восклицает с отчаянием, цепляется, могла бы перезапустить сердце, могла бы переиграть мелодию, но это не так работает.
вернись ко мне.
и ей все равно, будет он ее целовать или душить, маттиас живой и маттиас здесь, не насмотреться и не успокоиться, а что будет дальше.. а дальше будет как она решит.
(он ей, конечно, не позволит, нина думает, что здесь есть, за что бороться, бросается не думая, смыкает зубы и рычит.
выслушай, выслушай, выслушай, выслушай.)
нине так хотелось домой, мучительно и громко,
нина слушает тишину и никак не может понять.
или понимает особенно четко, оттого замолкает. на секунду.
(мой мальчик едва не придушил меня,
я жду, чтобы он сделал это снова.)

0

3

[icon]https://i.imgur.com/fSTBVie.png[/icon][nick]MATTHIAS HELVAR[/nick][status]DEAD BOYZ SQUAD[/status][character]<div class="pr_name">МАТТИАС ХЕЛЬВАР</div>если текст говорит о любви то он говорит о смерти и разложении<br>[/character]
[indent] опавшие листья липы в парке точно желтый скелет борзой,
во фъерде с женщинами разговаривают уважительно. маттиас хельвар — хороший мальчик, лучший воин, замечательный солдат; маттиас — послушный, у него кости из послушания отлиты и послушанием заполнены, маттиас не знает слова ослушаться. язык жесткий, как его взгляд, как короткий ежик волос, как огрубевшая кожа рук. маттиас просит нину оставить его в покое, отвалить, уйти — нина никуда не уходит.
наверное, думает маттиас, надо говорить вслух и громко, и в лицо, и в реальности, а не во снах, но нина где-то далеко, купается в шелке и бархате, как этого заслуживает; или в крови наивных фъерданцев. маттиас раз в неделю убивает волков для нее. за нее. из-за нее.
волков убивать нельзя, но ему выбора не давали — или ты, или тебя, и, видит джель, маттиас собирается умереть сам каждый раз, но руки совершают убийство за него.
слезы горячие, кровь горячая, раскаяние горячее всего — сделанного не воротишь, маттиас прокусывает губу и снова становится чужим палачом.
[indent] вскрытый лаком, каждая косточка плюсневая,
волки во снах кусают ему руки, трассел вылизывает лицо; маттиас предатель и смерть ему нужна соответствующая, волки подойдут. когда они приближаются — хельвар их душит. почти различает в шуме толпы колокольчики нининого смеха; глупый варварский мальчик, шепчет она, просто перестань убивать. люди приходят за зрелищами, фъерданский мальчишка им их дает тяжелой рукой. только глупец поверит ведьме, только самоубийца ее еще и полюбит.
если бы в тюрьме разрешали мыться, то маттиас соскреб бы с себя кожу — лишь бы забыть чужое тепло, волчью кровь, собственное отсутствие выбора. беспощадная война между равкой и фъердой залезла маттиасу под ребра, никакой врач ее не достанет; маттиас смыкает руки на шее нины, но с ее смертью ничего не заканчивается, становится только хуже.
возможно, маттиас не убивает окончательно. губы синеют от холода и его хватки, вьюга забивается в рот, в глаза, маттиас не чувствует холода, потому что ему дома всего тепло.
нина, пожалуйста, замерзни. насмерть.
маттиас накрывает ее своим телом.
[indent] полоски ребер как бракованные детали рояля и воображение наделяет
маттиас смеется над смертью каждый раз, когда она за ним приходит. в темноте у нее пустое лицо и теплые нинины руки, смерть трогает его плечо и поврежденное ребро, ему почти не больно. забери меня домой. фъерда маттиасу почти не снится — есть туман, вьюга, снег забирает его голос, чтобы имя ведьмы не звучало над водами джеля, есть предсмертное тепло, есть волчий вой, есть навязчивое чувство присутствия нины. маттиас скрипит снегом и зубами, маттиас — охотник, почти чувствует ее близость, ее запах; почти готов убить и попрощаться. маттиас ошибается в очередной раз: смазывает сахарную пудру с губ, сжимает в объятиях, предает родину. лучше бы убил. лучше бы утонул на том корабле, замерз во льдах и его тело бы не нашли.
в тюрьме с каждым выдохом сжимаются стены; нина зеник — одна сплошная ошибка. от осознания и принятия ничего не меняется, маттиас даже не знает стал ли бы он что-то менять.
у ночного кошмара лицо каза бреккера; нина плачет, ласково касается плеч — маттиас в ответ пытается убить ее снова.
[indent] плотью, обмазывает красной глиной, сетью тягучих вен,
— ненавижу, — голос ломается, хрустит его позвоночник и слепая преданность. у смерти руки каза бреккера, у маттиаса в руках горло нины. теплее, чем он представлял, лучше, чем ему казалось; после этого можно умереть с чувством выполненного долга, маттиас — хороший солдат, лучший солдат, правильный, верный, преданный. если чувства из него еще не вымерзли, то во фъерданской тюрьме это обязательно случится.
в новом кошмаре на губах нины нет сахарной пудры, поэтому маттиас на секунду теряется.
— я не хочу тебя слушать, — голос бледнеет, выцветает. маттиас прячется куда-то глубоко внутрь себя и избегает любого взгляда на нину; ее имени избегает тоже.
омерзительная двойственность чувств и лицемерие переполняют, дыхание стопорится, если вдохнуть чуть глубже; сердце гулко бьется и хочется думать о том, что это всего лишь сила нины с ним играется; дрюсье обманчивы, внешность лжет, слова отравляют разум. маттиас не хочет верить нине. в тюрьме пытался понять собственные чувства, вскрыть как рыбу, достать потроха, и даже думал, что получилось.
ошибся.
  [indent] натягивает короткую черную шерсть

0

4

[icon]https://i.imgur.com/fvxuWm5.png[/icon][nick]NINA ZENIK[/nick][status]UNENDLICHKEIT[/status][character]<div class="pr_name">Нина Зеник</div>fur immer ist alles was uns bleibt<br>[/character]
THE HURT COMING OUT, FROM YOUR OPEN MOUTH
нина плачет, когда смотрит на мертвых волков.
нина их не видит, не на самом деле, нина сама не видела, но ей так сказали.
и нина жестом, лишенным всякой театральщины, непохоже на тебя, ведьма, непохоже, прижимает руки к лицу, потом останутся полосы, потом останутся царапины.
но ему же нельзя убивать волков, никак нельзя, понимаете?
нина плачет, когда смотрит. нина плачет, когда представляет. нина плачет, даже если остается неподвижной, даже если внешне остается невозмутимой.
но маттиас, о, маттиас правильный, маттиас знает, маттиас смотрит ей в душу и что он там находит?
это тревожит тебя, это тревожит тебя до сих пор.
нина плачет.
не трогайте волков, прошу вас, не трогайте волков.
меня возьмите.

от этого все только выиграют, знаете?
маттиас, если убьет волка, маттиас уже убил волка. маттиас — вероотступник.
если убьет нину — сделает благое дело, сделает то, чего от него ждут.
сделает, наконец, как надо.
волки не поймут, почему человек, который должен быть их другом, так поступил.
нина, нина не будет плакать, когда маттиас сожмет руки у нее на шее.
я тебя так ждала, хельвар, непроходимый дремучий ты человек, совсем тебя там отморозило.
я так ждала,
а теперь делай то, зачем пришел.
или уходи.

маттиас остается.

запускает в маттиаса руки как под лед, как будто возвращается домой, как будто так и должно быть.
нине говорили — солдатом не станешь, нина стала все равно.
что у тебя в ладонях, нина, что у тебя в ладонях?
твое сердце.
а что у него в ладонях?
мое горло, мое сердце, моя душа, что пожелает, что пожелает найти в своих ладонях.

маттиас говорит «ненавижу»
и нина выдыхает, — да сколько угодно.
нина закрывает глаза на секунду, нина бы и позволила.
нина бы ему позволила, на самом деле.
нина вспоминает мертвых волков.
не трогайте волков, волков возьмите.
маттиас убьет ведьму, маттиаса простят его боги, маттиас станет героем.
маттиас всегда был героем, нина плачет, на него смотреть больно, нина плачет снова.
«я так по тебе скучала, ты был в каждом моем сне, ты в каждом моем сне.»
хочет сказать нина, но цедит, задохнувшись, сквозь зубы.
— проклинай, ненавидь, что хочешь делай, а выслушать меня все равно придется.
COULD OPEN A GRAVE.

нина любит говорить себе, что ей все равно, что маттиас будет к ней испытывать, нина любит повторять, что это совершенно неважно.
лишь бы маттиас жил, лишь бы вытащить его из этого ужасного места, лишь бы не так мерзко, не так холодно — но маттиаса не испугать холодом.
(что же, мне, нина выделяет слово голосом, страшно за него.)
когда нина смотрела на мертвых волков, нина плакала.
она сама не видела, но ей так сказали.
но ему же никак нельзя.
меня, меня возьмите, не трогайте волков, мы все от этого только выиграем.

— я тебя не предавала, слышишь ты, застыл в своей фъерданской узколобости, ты никого не слышишь, я тебя не предавала, я бы никогда, слышишь ты, никогда бы тебя не предала, дай мне только объяснить.
нина, неважно куда она смотрит, неважно, что она делает.
она чувствует его все равно, чувствует его руки, чувствует волчьи зубы, чувствует вечные снега фъерды, нина чувствует.
вся проблема нины в том, что она чувствует так много, что она не может, не может перестать чувствовать.
нина не говорит: мне больно.
больно — это скупой и ленивый способ описать все то, что происходит у нее в голове.
нина знает правду, маттиас считает, что в словах ведьмы правды нет.

нина плачет, когда он убивает волков.
однажды нина просит рассказать о его волке.
мечтает увидеть его, видит в глазах у маттиаса.
нина плачет, когда думает о мертвых волках.

— я пыталась тебя защитить, я до сих пор пытаюсь, пожалуйста, дай мне секунду.
нина усмехается, пытается собрать себя в кучу — не получается, он так близко, он так близко, он наконец-то так близко и не получается, ничего не получается.
нина облизывается, после всего этого ей нужна двойная, нет, тройная порция вафель.
(а можно просто его поцеловать, да не смотри же так.)
— или ты куда-то торопишься?

наши с тобой сердца старые друзья, старые враги.
я всю ночь могла бы слушать этот стук.
жаль только у нас нет этой ночи.

0

5

[icon]https://i.imgur.com/fSTBVie.png[/icon][nick]MATTHIAS HELVAR[/nick][status]DEAD BOYZ SQUAD[/status][character]<div class="pr_name">МАТТИАС ХЕЛЬВАР</div>если текст говорит о любви то он говорит о смерти и разложении<br>[/character]
[indent] так лиса на воротнике пальто чувствует белое горло:
маттиас спрашивает нину: ты чувствуешь себя виноватой? ведьмы должны чувствовать вину за собственное существование, а ты натворила гораздо больше, чем просто существовала. ты же ведьма, нина? тони в вине. ты же солдат, нина? тони в крови.
привитая суровость, холод в голосе и в грубой речи; нина мимикрирует и у нее получается отлично. маттиас мимикрирует и ему вяжут руки, попытки бездарны и бесполезны.
маттиас просто тонет под весом возложенного на него долга.
в тюрьме гниет вместе с убийцами и насильниками, без вины виноватый; в тюрьме убивает тех, кого любит — себя, волков, нину. новая неделя мягко подводит к новым смертям, но маттиас ничего не знает о мягкости; выход из тюрьмы и клетки заваливает костьми, каменные стены, к которым прижимается спиной, чтобы быть настороже, никогда не согреваются. маттиас никогда не мерз ни до кораблекрушения, ни после, а сейчас мерзнет постоянно. маттиас раньше спал хорошо, а сейчас мертвые волки таскают его за собой по ледяной пустыне — просыпается сразу уставшим и разбитым.
[indent] родинка, бьется синяя жилка. что за мука и сладость
напряжение застывает в мышцах. если постучать по животу, то звук будет звонкий и каменный, как по стене. бой — единственный способ согреться, кровь — топливо; волчья кровь — святая вода. маттиас отплевывает ночами шерсть и фъерданский снег, осуждение из умных глаз преследует его во сне и наяву; вой растекается от кости до кости, от пальцев рук до затылка — через маттиаса проходит цикл и заканчивается он чужой смертью. колесо проворачивается, проворачивается, скрипят зубы, болят ссадины и кровоподтеки; сердце пульсирует одной мыслью о том, чтобы это закончилось. маттиас так замерз и устал; нина держит его сердцебиение одной своей ладонью. думал, что сильный, высокий, а сломается от одной девичьей руки.
маттиас хельвар сам себе противен.
он скучает по солнцу. говорят, что фъерда неулыбчивая и хмурая; маттиас ее такой видел — как встретить соседа после неудачного дня, как ловить в собственном отражении неприглядную усталость, как слышать грубое слово от отца. это не значит, что тебя не любят. это не значит, что тебя не ждут. маттиаса родной снег греет, а чужие руки морозит; маттиаса дома ждут.
[indent] быть рядом с мечтой. вот-вот. пусть пусты глазницы

этому мальчику всего лишь цветами выкололо глаза; должны были похоронить на берегу реки во владениях джеля, скрыть за ворохом снега и льда, оставить благословленным и мертвым. нина зеник носит красный бархат, любит сладкое, вклинивается в любой разговор и отвечает на любом языке, как на родном. нина зеник его убивает; он должен убить ее первой.
— зачем мне слушать, если я все равно не поверю? — маттиас состоит из возражений, ледяных вьюг и ненависти; его так вырастили, в него только это и вложили. нина рядом теплая, но маттиасу не оттаять ни в этой жизни, ни в следующей.
горло под его руками стонет, хрипит, нина могла бы умереть сейчас, нина могла бы умереть, когда он ее поймал, нина могла бы умереть, когда они тонули; он не позволяет, он не хочет знать почему именно он не позволяет.
маттиас знает язык ее тела, маттиас не знает ее язык. в сладком дыхании остается вишня, вафли, в нем всегда равкианское волшебство и свобода, это всё маленькие составные части нины, от которых нужно было давно избавиться. вместо этого хочется уткнуться ей в шею.
[indent] и шершавая рыжая пасть мягка  как обувная стелька,

он должен, он должен, он должен, он должен, но он не делает; он может, но он не делает. маттиас и долг пытались спастись на вымороженном побережье, но в живых остался только хельвар. маттиас не хочет чувствовать, но чувствует; нина зеник теплая, нина зеник живая — нина зеник может от него отвалить раз и навсегда, пожалуйста.
— ты не могла меня защищать, — это, конечно, восхитительная ложь и поразительная нелепость. маттиас скалится, как трассел, маттиас рычит, как трассел, маттиас с каждой минутой больше его волк, чем маттиас. — можешь называть меня варваром, но я не настолько глуп, чтобы в это поверить. не попадайся мне на глаза.
скрипят зубы, чужие планы сковывают запястья наручниками, плен остается глубоко внутри и недалеком прошлом. нина зеник слушает каза бреккера и не мелочится — предательство идет за предательством, маттиаса разбирают на части; зеник себе забирает, разумеется, сердце.
маттиас не замечает пропажи, пока не становится поздно.
[indent]  а сгнившие на две трети уши ничего не слышат. но запах шеи, артерии.

0

6

[icon]https://i.imgur.com/fvxuWm5.png[/icon][nick]NINA ZENIK[/nick][status]UNENDLICHKEIT[/status][character]<div class="pr_name">Нина Зеник</div>fur immer ist alles was uns bleibt<br>[/character]
NOW, I SWALLOW MY OWN TONGUE
нина оружие и нина солдат, нина — способная. нина красный кафтан примеряет, нина обманщица.
теперь перемотаем.
нина любимая, нина любит, нина предательница.
нина лгунья.
ведьма.
у нины не так много осталось за душой и в рукавах, все фокусы кончились, все волшебство.
никакая магия, врожденная, любимая, привычная, греющая кровь, нине не поможет.
нина не сдается.

смотреть на маттиаса стало больно не сегодня и даже не вчера.
не смотреть на маттиаса еще больнее.
нина ненавидит быть схваченной, и сердито сжимает руки в кулаки.
выплюнуть ему в лицо конечно хочется много.
больного.
больного, обидного.

месяц назад нина не спит ночами, нина слушает, нина пытается через вск улицы прослушать, найти его сердце, нина пытается кровь запустить быстрее, нина слушает, слушает, слушает, нине бы только услышать.
сил ей на это не хватит, никому бы не хватило, нина пробует все равно, только кровь запустить — согреть.
только узнать.

нине говорят, садись на корабль, плыви домой.
но если дом там, где сердце.
если дом там, где сердце, то мы все в полной заднице.

— и кто ты такой, маттиас хельвар, чтобы решать, что я могла и чего я не могла делать? о, да я умру скорее, чем позволю упертому ледяному дураку мне указывать.
нина выплевывает и не имеет на самом деле ввиду
нина выплевывает и глазами сверкает — нехорошо.
(нине плакать хочется.)
есть две нины и обидно, нелепо, и больно.
и две нины соглашаются редко, но в одном неизменно.
садись на корабль, плыви домой.
возвращайся в равку. возвращайся домой.

дом нины там, где бестолковое сердце, уж можете поверить, нина рассматривала собственное сердце под лупой, девочка, ужаленная льдинкой в самое сердце.
нина тянула ее пинцетом. нина грела ее над огнем. нина пыталась током крови ее оттуда выжить.
нина злилась, во сне плакала, обнимала его, открывала горло. сердце из груди вытаскивала.
забирай, забирай. на что оно мне без тебя.
а со мной на что? спрашивает равнодушно, и нина так скучает по его волосам, ей так потрогать хотелось, ей хочется все, что ей нельзя.
а с тобой.. а оно всегда с тобой.
понимаешь?
FOR TOUCH.
дом нины там, где сердце.
дом держит крепко.
нина считает раз, считает два.
не бейся.
бьется все равно.

— только тебе позволено предавать родину? только тебе дано право на скорбь? только ты можешь быть солдатом, а после быть никем?
нина выплачет все глаза, нина выцарапает их всем, кто отделит его от нее.
нина не спит три ночи кряду, только бы его не видеть.
и отсыпается сутки, потому что не может на него насмотреться.

— если бы я не сделала то, что сделала, тебя взяли бы уже мои, — были твоими, — они таких как ты не закрывают в клетку. они таких как ты убивают. потому вы — волки, потому что тебя закрой, а ты все равно вцепишься в горло, только подойди близко к прутьям. потому что в равке с тобой поступили бы также, как должны были поступить со мной во фъерде. а мне невыносимо, слышишь ты, мне невыносимо представлять, что тебя и твоего дурацкого лица больше не будет. мне бы домой вернуться, но без тебя и дома нет.

нина глаза округляет испуганно и не дышит, не в руках дело.
не в его руках дело.
нина хватает ртом воздух, захлопывает его, слышит стук зубов.
нину трясет.
— не только. ты. предавал. я тоже. но не тебя. никогда тебя.
наша ли вина, что дом — там, где сердце.

нина из захвата вырывается, нападает  — отступает, прикусывает язык так, что он начинает кровить.
нина не о холоде, нина о том, чтобы топить лед, пока не потечет по рукам, по подбородку.
что у тебя в руках, что у тебя за сердцем?
ничего, кроме огромной, несуразной моей любовищи.
что я предлагаю раз за разом.

— жизнь за жизнь, маттиас. и маленькая измена сердца за маленькую измену сердца. я бы скорее умерла, чем тебя здесь оставила.

и «здесь» в самом деле, можно выкинуть.

что у тебя?
честность, которой буквально никто не хотел.
я по-другому не умею.

нина бы всех вафлей мира не пожалела.
и собственной крошечной жизни.

смотреть на маттиаса больно.
а не смотреть еще больнее.
и нина смотрит, смотрит, смотрит.

0


Вы здесь » amfi » Glassdrop » i know what i know [MATTHIAS&NINA]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно