когда-то собиралась стать женой, а потом умерла, переродилась и стала убийцей — вмерзла в камень, обратилась скалой, вечно голодной, вечно жаждущей мести и чужой смерти; розали до крови, до любви и тепла жадная, но согреться не выходит с обращения; кто может добровольно это выбрать? человеческое сердце отсчитывает оставшееся время.
orig
playlist to murder your ex [bella s. & rosalie h.]
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12020-05-12 15:44:12
Поделиться22020-05-12 15:46:56
[icon]https://i.imgur.com/AiTpvl0.png[/icon][nick]BELLA SWAN[/nick][status]SLEEPING LION[/status][character]<div class="pr_name">Бэлла Свон</div>there will be be no rest for the wicked.<br>[/character]
[indent] why do you write about the things you do?
в семнадцать лет о выборе говорить просто, делать еще проще, в восемнадцать сложнее не будет.
в сто восемнадцать — можно жалеть, в сто восемнадцать, говорят, можно даже не чувствовать ничего.
белла думает: я выбираю жить вечно, не стареть, не знать боли, утраты ты узнаешь все равно, это та жертва, которую я готова принести.
белла думает: я выбираю никогда не знать ни старости, ни горя, выбираю горевать о своих ошибках через сто лет, а делать их сейчас.
белла думает: я бы выбрала ее, но это слишком много. почему?
белла осекается.
мысли беллы по-человечески хрупкие, но безопасные.
ты не влезешь ко мне в голову, ты не влезешь ко мне душу, ты прочитаешь меня и не поймешь ни буквы,
я — рупор для немого,
я — ходули для парализованного,
я — книга для запущенного случая дислексии.
однажды я споткнулась и сломала шею,
никто и не заметил. так и хожу.
представляете?
белле навязывают выборы и роли, она их отпихивает с упорством, думает о том, что сможет гордиться собой позже, в глаза розали смотреть избегает, хороша храбрость, когда боишься поднять глаза и думаешь все равно.
белла представляет ее в доме калленов и в школе, белла представляет ее отчего-то в церкви и в старом городе, неважно, где оказывается розали, она подсвечивает собой помещение, белла отползает в тень с негромким ворчанием, баюкать обожженные руки.
слухи глупы, они предлагают вампирам отсиживаться в тени, но вот розали, и ослепительно, как же ослепительно.
розали — проклятая и прокаженная, вы не найдете существа более прекрасного.
розали — убийца. (надевает белое платье, а глаза у нее красные, беспощадные.)
розали — кусок мрамора, оживающая галатея.
розали чиста.
я хочу, чтобы однажды она вцепилась мне в горло, обратит или убьет,
она спасет меня все равно.
[indent] i don’t remember what i said,
белла свон не думает о смерти даже не потому что собирается жить вечно, потому что это все равно что уснуть, обними меня, говорят умирать на холоде — все равно, что уснуть, и не я боюсь, знаешь.
белле семнадцать и она склонна к куче неловких вещей одновременно, белла совершает глупости одну за другой, белле до смешного до щекучещего хочется ей нравиться. белле хочется, чтобы розали на нее смотрела и видела.
белла хочется хотя бы вполовину узнать, что она о ней думает.
разве мы обе не сломанные игрушки в чужой комнате?
белла, не все вампиры хорошие. белла прикрывает укус на запястье рукавом, не от смущения, он светится на солнце, слабо, еле заметно.
розали на солнце не светится, она горит.
белла смешно и глупо.
пытается произвести на нее впечатление.
спину держит ровнее, волосы с лица убирает в четыре раза чаще.
(однажды я к ней прикоснулась и сжимала и разжимала руку потом наверное минуту, никак не могла поверить, думала эмоции проломят мне крышку черепной коробки и уйдут, уйдут навсегда, оставив меня опустошенной.)
[indent] only the way the light fell on your collarbone.
белла не боится застать ее врасплох, появляется мягко, касается рукой лопаток (внутренне замирает, ты глупая), розали сидит ровно, люди так не сидят, вампиры так не сидят, никто так не сидит, это ее, личное.
останавливается за спиной — розали слышит ее примерно за милю, белла старается быть бесшумной, но ее выдает дыхание.
как можно находиться рядом с существом, которое читает тебя даже по дыханию?
(не лезь в мою голову.)
и ты вся как на ладони.
белла склоняет голову, затаившись, готовая отступить в любую секунду, ты не убежишь от вампира, слишком быстрые.
(было ли страшно людям, за которыми ты пришла? думали ли они, что увидели ангела?)
— почему ты ненавидишь меня?
ты мне нравишься. черт возьми, так сильно.
— потому что тебе кажется, что я поступаю неправильно?
скажи мне, как ты хочешь?
— почему ты так смотришь?
не отворачивайся, пожалуйста.
— розали.
постой, не уходи, останься.
Поделиться32020-05-12 15:50:33
[icon]https://i.imgur.com/KuZOaQ8.png[/icon][nick]ROSALIE HALE[/nick][status]CAFFEINE WILL BE YOUR WEAPONRY[/status][character]<div class="pr_name">РОЗАЛИ ХЭЙЛ</div>из некоей внутренней робости и нежелания обременять соседей я все ещё не заляпала ванную кровью и ниоткуда не спрыгнула<br>[/character]
если очередная моя нелюбовь не любила меня по-человечески
по-человечески — это как? у розали белые зубы хищника, непробиваемая кожа убийцы, под шелковым платьем скрывается сила, которая и не снилась смертному существу, розали не помнит как это — по-человечески. любопытство щекочет дыханием ухо, когда целует в щеку, едва ее касаясь. прикосновения розали чужды от слова отвратительны, карлайл в прошлом веке собирал кровь со старого тела влажной тряпицей, а сейчас бы, конечно, никому не позволила — не то что смывать разводы, а даже держать за руку. чужие взгляды, как крупицы грязи на дождливой парковке форкса, въедаются в белые одежды, не выводятся, пачкают; розали внимание приятно, она грелась в его лучах, когда была человеком, но оно надоело на второй год вампирских будней — сейчас уже попросту заебало; внимание должное.
красивые девочки плачут золотом, вампиры никак не плачут — в мертвом теле ничего не меняется уже сотню лет, розали устала притворяться студенткой, устала жить за чужой счет (not really), устала от школ и университетов, устала от отсутствия движения; розали тошно от себя самой же, и ей вяло помнится, как век назад чувствовала себя иначе, любовалась отражением, собирала горошины слез и прятала в прическу. сейчас, сука, даже поплакать не выйдет, когда очень хочется. подавляемые чувства бурлят где-то далеко и приятно думать, что они не твои, а чужие.
в мертвых глазах умерло по солнцу, на которое больше не выйдешь, а когда-то была кроваво-красная луна затмения; вспоминать и перекатывать между пальцами воспоминания приятно, здорово; напряженность закаменелых мышц давно перестала замечаться, но инородность никуда не ушла.
[indent] я брала едкий ёршик разноцветного всепрощенья
человеческое сердце словно одно большое — бьется тебе в уши, запах, извиваясь, влезает в горло и селится там, о крови и думать тошно. тошно, но еще приятно; но еще голодно; а еще желанно. шейные позвонки всегда хрустели, а у розали после обращения перестали; если прокусить кожу, то услышишь как раскалывается мрамор. розали было интересно на уровне мыслей, без каких-либо проверок и экспериментов, разумеется, что будет сдастся первым — клыки хищника или камень; поставила бы на камень. розали интересуется множеством вещей (когда не спишь сотню лет, то поневоле приходится), но о насилии размышляет редко; пережитое, человеческое осталось в прошлой жизни, время обдумать было, но она не пользовалась им по назначению; зато знает о новом кампейне кэндалл дженнер.
розали понимает, что от вегетарианства карлайла и эсме в ней — чужие идеи, которые прививаются с трудом, которые встают в горле комом, жаждой; по венам ничего не бежит уже непозволительно давно и чувствуешь себя чуть хуже, чем живой мертвец. остальные лениво моргают, потому что надо, а еще так принято, но розали ищет и не находит в себе сил — глаза не высыхают, если ты не будешь моргать неделю, месяц, год, зачем тратиться на такую мелочь; розали и не тратится.
иногда она забывает делать вид, что дышит. в школе форкса получается не вспоминать чаще положенного и допустимого — белла свон проходит мимо, дергается эдвард, стекленеет взгляд элис, а розали не дышит, потому что не умеет.
[indent] считая что
белла свон была ей никем — хотелось бы, чтобы никем и осталась, но эдвард дарит кольцо, целует в шею, смотрит, как на равную. розали давно хотела отпустить человеческую ревность, но выходит из рук вон плохо — в ней никогда ничего такого эдвард не видел, в прошлом даже отказал (ей-то, представляете?). белла в доме, розали в бешенстве — готовили обед час, а она сыта, самой розали всегда голодно. изабелла — просто белла — свон; в голову даже не приходило сокращать имена, роза, эд — извращение, кощунство. зачем.
— кто она мне? — и на самом деле наплевать на чьи-то чувства от высказанного вслух; если в семью принимать каждого желающего, то семья развалится,
давайте не будем.
[indent] так
на свадебные платья тяжело смотреть — клыки царапают губы, в которых нет крови; спина всегда прямая, легкая сутулость осталась в прошлой жизни, подбородок гордится сильнее, чем сама розали. белла дышит где-то в спальне эдварда, но слышно ее из любой точки дома — люди такие отвратительно шумные. приятно мечтать, что если бы вновь стала человеком, то обязательно идеальным — без вот этого множества недостатков, вроде потребности мыть голову каждый день, шумной одышки от любого усилия, тяжелых шагов, пота на лбу. люди розали не нравятся тем, что у нее нет возможности к ним вернуться.
белле хочется предложить отвалить или вправить мозги.
[indent] мне
— мне не кажется, — розали чувствует чужое дыхание на своей коже, омерзительно до передергивания. белла не такая уж неприятная, как хотелось бы, розали ее не ненавидит (как хотелось бы) — просто все происходит слишком быстро; неправильно. — ты не думаешь головой, это раздражает.
эдвард, конечно, само очарование с его бронзой волос и вампирским совершенством, но белла жива и это единственное, что важно. если бы эммет не умирал, то розали бы никогда не забрала его жизнь — особенно, если бы он настаивал.
[indent] и надо
— вся эта история выглядит, как сомнительный спринт до бессмертия, — розали оборачивается с сверхчеловеческой скоростью, белла не успевает даже моргнуть.
даже не марафон, понимаешь? это неприлично.
Поделиться42020-05-12 15:51:46
[nick]BELLA SWAN[/nick][status]SLEEPING LION[/status][icon]https://i.imgur.com/AiTpvl0.png[/icon][character] [/character]
перед розали белла, конечно, ничтожество.
фатально потеряна.
восхитительное пустое место и если бы у эдварда были глаза — он бы не сомневался, он бы увидел это тоже.
белла часто спрашивает себя — что это, инстинкты? то, что аро называет — сирена. для эдварда белла — ее кровь, сирена. и будет звать его пока все не закончится.
белла часто спрашивает себя.
когда кровь перестанет бежать.
когда не останется запаха.
пульсирующей жилки на шее.
что останется?
белла часто усмехается, кривится, пройдем испытание браком — а кровью пройдем ли?
белла не верит в брак, белла верит в кровные узы, в тиски собственного разума. эдвард не разомкнет.
как далеко бежал бы самый быстрый каллен, заглянув в ее разум?
[indent] you end me
перед розали белла серая мышь.
хрупкая.
маленькая.
дрожащая.
шумная.
дышит слишком громко — дышит вообще. сердце — птица, можно услышать в любом конце помещения и эта взбесившаяся колибри будет щекотать барабанную перепонку самого совершенства — розали. до тех пор, пока не перестанет.
до выпускного.
белла так решила. до выпускного. эдвард не хотел. душу забирать? подарить бессмертие? утратить зов крови?
но мы же цивилизованы. но мы же, о, мы ведь далеки от дикарей.
белла хмурится, с розали не сводит внимательно взгляда. от беллы в комнате жарко, каллены наверное замечают разницу температур. и воздух циркулирует иначе.
белла — содержимое холодильника, которое они забывают обновлять.
— я тебя не понимаю. то ты отчитываешь меня за то, что хочу отказаться от человеческой природы. говоришь, что надо выбирать жизнь. то ты снова отчитываешь меня. за то, что делаю слишком по-человечески. не думать головой — это очень по-человечески, не находишь? это самое человеческое, что можно сделать. люди не головой мыслят. люди сердцем. люди на эмоциях. это не ваш сверхорганизованный разум, и я не знаю, как это работает. так как же выходит, что я по-твоему все делаю неправильно?
к концу фразы белла сбивается, хватает воздух ртом, жест получается неловкий, белла проглатывает воздушный пузырь, прохладный, на вкус как духи розали, белла иногда просыпается от того, что видит во сне как утыкается носом ей в ключицу.
холодно так, что можно уснуть навсегда.
и никогда не проснуться.
с тобой было бы не страшно.
[indent] like a period
белла — не слишком умная зверушка, но отважная до безрассудства.
влезь туда, куда не просят.
шумно дышишь, шумно живешь, мыслишь бесследно, не удержать.
возводи стены, останься неприкасаемой.
я буду тоже.
но как же хочется.
и белла смеется, неуместно и по-человечески громко, воздух выталкивается с шумом, вырывается в сплошной восхитительно живой и горячий набор звуков, белла осведомлена о каждом своем движении в ее присутствии, горло горячее и сердце качает, качает кровь без устали.
— спринт до бессмертия?
белла встает так, чтобы лучше ее видеть, это тоже будет по-человечески, по-человечески заболят глаза, если долго смотреть на подсвеченный солнцем снег.
розали прекрасно в любое время года, стоит она на солнце или нет. глаза беллы, жадные, внимательные, не могут ни осквернить ее, ни очернить, могут только впитать.
слабые человеческие глаза не способны вобрать и рассмотреть ее в полной мере.
но даже того, что белла видит, ей достаточно чтобы забыться.
[indent] ends a sentence,
беллу нельзя обвинить в осмотрительности.
только в неприкасаемости.
белла уязвима для джаспера — ее настроения скачут подобно кардиограмме. ее сердце. ее сердце.
белла уязвима для карлайла, хочет, чтобы ее обняли, успокоили. объяснили. для эсме. по той же причине
белла уязвима для эммета, он мог бы сломать ее, растереть между пальцами, они смеются. с ним легко смеяться.
белла уязвима для элис, элис видит ее. потому что белла знает. белла четко знает, чего хочет.
и для розали белла уязвима тоже, розали режет ее, от грудной клетки и ниже, захочет, запустит пальцы. захочет, закопается лицом, испачкает безупречную кожу в крови — белле бы хотелось, понимает четко.
захочет — выбросит.
для эдварда белла неуязвима. неприкасаема.
он не слышит.
не знает.
[indent] ends a line.
— можешь ли ты, среди всех людей, обвинить меня в том, что я четко знаю, чего хочу? — спрашивает белла тихо, с розали голос повышать не надо.
она слышит.
с любого конца дома.
— разве ты сама не знала, чего хочешь? даже если это недоступно? я никогда не говорила, что это только о любви. мы не рождаемся ради одной любви.
белла облизывается, мысленно прикидывает, сколько шума произвела, язык тоже горячий, белла в этом царстве холода чувствует себя зажженным факелом. сердце качает кровь.
— это честно всего лишь.
нечестно — не быть в состоянии даже моргнуть, если очень долго смотреть на снег, на солнце, на розали, можно заплакать или ослепнуть.
оно будет того стоить.
безусловно.
— это никогда не было только о нем. это обо мне. это о том, что я должна себя представлять. и о нем, и о тебе, черт, и о тебе тоже. это тебя раздражает?
белла мотает головой, взгляд не отводит, позволяет лавине себя сожрать.
— черт.
Поделиться52020-05-12 15:52:49
[nick]ROSALIE HALE[/nick][status]CAFFEINE WILL BE YOUR WEAPONRY[/status][icon]https://i.imgur.com/KuZOaQ8.png[/icon][character] [/character]
розали фыркает. раздражение распыляется через увлажнитель воздуха, и розали не может им надышаться, хотя никакой потребности, конечно, не испытывает; белла пахнет пресно и скучно, как овсянка, как пыль, как человек, который собирается умереть в ближайшее время. её сердце словно никуда не торопится, зная, что смерть темными ночами целует свою обладательницу в шею — и каждый раз клыки могут соскользнуть; нет, белла бьется за него — где-то лбом, где-то кулаками, получается одинаково дерьмово. розали заинтересованно наклоняет голову, наблюдая, шея напрягается так, словно розали живая, что, конечно же, ложь и красивая сказка; розали бы использовала слово совершенная.
розали нравится считать сколько раз она могла бы убить беллу свон или смотреть, как мир сам ее убивает; розали всегда начинает с того, что не стала бы спасать ее на парковке. пикап размазал бы глупое человеческое тело по льду и ее нелепой оранжевой машине, джаспер бы сорвался, розали бы сорвалась за компанию. она, разумеется, не из тех, кто пирует на могилах, а еще не из тех, кто прощает — особенно, отказы из прошлого века.
красоту дали, а сердце отдали на благотворительность. розали думает о том, что ей было бы проще убивать, чем жить в тени, как сейчас, солнечные дни проводить дома, лениво перемещаясь от бара к телевизору, все новости об одном, ничего интересного не случается. розали, к счастью, не сторонник легких путей.
[indent] by this point you must be hungry
если во время секса розали говорит «придуши меня», то она имеет это в виду. эммет в этом плане великолепен, между ними стеснение истончилось в конце первых минут совместной жизни, вечные семнадцать обросли лишним столетием, эммет знает, чего хочет розали, розали знает, чего хочет эммет. иногда они даже хотят друг друга, но чаще все же крови. сложно желать чего-то иного, розали жадная до внимания, до любви и до единственного, что действительно желает ее тело. омерзительно расходиться с головой в требованиях, не иметь возможности что-то подавить, что-то отпустить — розали цепляется один раз и навсегда; так эммета сначала забрала у медведя, а потом у смерти.
людям — и конкретно одной белле свон — лучше держаться подальше. желтые глаза чернеют от непролитых слез и голода, острые клыки царапают острые усмешки. дом калленов в форксе полупустой и светлый, их дом с эмметом — дорогая на него пародия. розали любит, когда в доме пусто, любит, когда знает цену этой пустоты; розали любит переплачивать и скандалить, любит быть одна в этом доме, любит пространство.
осенние дожди плохо сказываются на идеальных волосах, они начинают виться и цепляться за каждое неосторожное слово; элис, должно быть, десятый раз за сегодня смотрит на то, как розали в алых красках убивает беллу в ближайшем будущем; розали тоже хотела бы на это посмотреть. розали скалится.
— разумеется, ты все делаешь неправильно, — розали лениво облокачивается на пианино эдварда, слава богу, без эдварда. — умная бы сбежала назад в финикс и не слушала бы мнения чужих сестер, глупая бы просила эдварда обратить ее по пять раз на дню, — делает паузу, — ах, да.
[indent] for God not the real thing only
розали иногда кажется себе злой и сварливой, отжившей свое одинокой старухой, которая мешает молодым совершать непоправимое. эту ношу она взваливает добровольно, жалуется эммету по ночам, рассказывает о раздражении; вдвоем они непобедимая команда, ломают камни, не ломая маникюр. ломают кости, ломают чужие жизни. эммет называет ее совершенством, розали кивает — это данность, а не милость; милость — это розали, демонстрирующая привязанность. каллены такого не видели.
— обо мне? — розали давится словами. — у тебя есть семья, белла, иди к ним.
чужие имена, чужие дела, розали вешалась бы в гостиной от скуки, если бы это ее убивало быстрее; хочется влезть во все и сразу, выйти из дома, пронестись смерчем по солнечной улице, швырнуть очередным домашним заданием и случайно убить преподавателя, напиться хоть раз, хоть один, блять, раз досыта, но розали так, конечно, не сделает. одной идеи осуждения карлайла достаточно, чтобы этого не сделать. за такие разговоры с беллой, впрочем, по голове тоже не погладят — но розали и не далась бы.
— мое единственное желание было бы возможным, будь я на твоем месте, — розали останавливается в двух шагах от беллы, чтобы чужое дыхание не оседало на коже, чужой жар не доставал до нее. — а ты поймешь только тогда, когда будет слишком поздно.
слова горчат.
[indent] flecks of gold paint